Яндекс.Метрика
Новости
6 Марта 2018

«Ростелеком» открыл в Петербурге первый из 67 офисов для корпоративных клиентов

«Ростелеком Северо-Запад» открыл в Санкт-Петербурге офис продаж и обслуживания для корпоративных клиентов на месте исторического узла связи. Это первая из более чем 60 площадок для B2B-клиентов, которые компания планирует открыть по всей России.

В «Ростелекоме» подчеркивают, что отдельные офисы для корпоративных клиентов более эффективны. Первый офис нового формата открылся в Петербурге в центре города, в здании, где исторически располагался Некрасовский телефонный узел. Современный офис оформлен в едином корпоративном стиле и поделен на залы для обслуживания представителей государственного сегмента и крупного корпоративного бизнеса, а также среднего и малого бизнеса.

Кроме отделенных зон для выдачи платежных документов, в офисе есть демо-зона, где можно протестировать такие продукты компании, как «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение» «Управляемый Wi-Fi», сервисы кибербезопасности и др.

В зоне самообслуживания предусмотрена возможность войти в личный кабинет. В новом офисе есть переговорные комнаты для VIP-обслуживания с возможностью демонстрации различных презентационных материалов.
В шоу-руме офиса на одном из самых заметных мест находится экран, демонстрирующий возможности сервиса «Интерактивное ТВ для гостиниц». Эту услугу «Ростелеком Северо-Запад» не так давно презентовал для отелей. Для показа в гостиничных номерах оператор продвигает пакеты с эфирными и тематическими телеканалами, телеканалы на иностранных языках, VOD-контент (сериалы, фильмы).

На открытии офиса представители «Ростелекома» также сообщили, что с марта этого года в 4K запущен канал «Матч ТВ». Кроме того, компания планирует продвигать для бизнеса коммуникационную платформу, управляющую контентом с использованием технологии таргетирования клиентов.

Компания планирует открыть еще 66 обновленных корпоративных офисов продаж по всей стране. «Ростелеком» ориентирует многие сервисы для сегментов B2B и B2G. По данным «Ростелекома», в корпоративном сегменте прирост выручки от направления «Умный город» в III квартале 2017 года составил 500 млн рублей. Также заключен ряд крупных контрактов на создание инфраструктуры ЦОД и предоставление услуги «Виртуальный ЦОД». По итогам III квартала общее число B2B- и B2G-абонентов компании в сегменте ШПД составило 2,1 млн. Выручка в сегменте B2G выросла на 27% год к году и составила 3,6 млрд руб.

Источник: TelecomDaily

Ленинградское отделение
центрального научно-исследовательского института связи

© ЛО ЦНИИС - 2012 / Россия, 196128, С-Петербург, Варшавская, 11, телефон (812) 369-38-67